Корзина
57 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+38(067)535-30-87
+38067-535-30-87
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 нательное бельё не подлежит обмену (возврату). Если Вы визуально оценили изделие и поняли, что оно Вам не подходит или ощутили дискомфорт в процессе примерки, сообщите нам об этом и мы решим проблему вместе. Нижнее бельё и купальники, мы рекомендуем примерять на своё белье, пока Вы не убедитесь, что товар подходит. Только после того, как Вы решили его оставить, можно удалить этикетки и бирки. Уценённые и акционные товары, обмену и возврату не подлежат. Возврат/обмен товара возможен в течение 14 дней после получения заказа. Возврат/обмен товара производится: (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей») 1. Если он не был в употреблении; 2. Сохранён товарный вид (отсутствуют пятна, зацепки, заломы и вмятины); 3. Сохранена целостность этикеток, бирок, ярлыков, оригинальной упаковки; Обмен корсетных изделий, нижнего белья, купальников и чулочно-носочных изделий запрещен законодательством Украины (см. постановление Кабинета Министров), мы понимаем сложность выбора товаров через интернет, поэтому обменяем неподошедшие вещи без проблем. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА/ОБМЕНА: В течение 14 дней после получения заказа сообщите причину обмена/возврата письмом по e-mail: yulia.schkurat@gmail.com - Аккуратно упакуйте вещь в полной комплектации с бирками и оригинальной упаковкой, которые были при получении товара; - Если хотите получить товары на обмен, оформляете на сайте новый заказ, указывая в комментариях «ЗАКАЗ НА ОБМЕН». - Если сумма заказа больше предыдущего — мы выставим счет на доплату. - Если меньше — деньги будут зачислены на Ваш личный счет для оплаты следующих заказов. - Стоимость пересылки при возврате или обмене оплачивает покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.